Вопросы и ответы

Где можно опробовать кресла Ээро Аарнио?

Многие наши дистрибьюторы имеют выставочные экземпляры в своих магазинах и шоурумах. Либо они могут посоветовать место недалеко от вас, в котором можно опробовать кресло. Список дистрибьюторов представлен здесь.

Я собираюсь купить подержанное кресло. Как узнать, что оно не поддельное?

К сожалению, в мире очень активно копируют «классику» Аарнио, и поэтому так важно отличить оригинал от подделки. Мы стараемся максимально помочь в каждом конкретном случае, и вы всегда можете написать нам на адрес hello@aarniooriginals.com

Торгует ли компания Eero Aarnio Originals подержанной мебелью?

Время от времени мы выставляем на продажу изделия, которые использовались для рекламы и фотосъемки. Ежегодно мы проводим т. н. распродажи для друзей, где продаем выставочные модели по хорошей цене. Если вас интересует что-то конкретное, обращайтесь к нам в любое время – мы сообщим, есть ли товар в наличии.

Я обожаю кресло Ball, но он стоит так дорого, что я подумываю купить копию.

Хотя копии и похожи внешне на оригинал, их качество всегда будет уступать подлиннику. Те, кто копирует, заинтересованы в основном в массовом производстве. Их устраивает, чтобы продукт был «достаточно хорошим». Специально созданные для изделия стандарты их не интересуют. Настоящий дизайнерский продукт сочетает в себе функциональность, эстетику и высококачественные материалы. Копии не могут этим похвастаться.

Например, кресло Ball производится в Финляндии, и практически 90 % работы выполняется вручную. Процесс склеивания стекловолокна длится несколько часов: нужно медленно приклеить слой за слоем, каждый из которых необходимо также высушить. В качестве завершающего штриха изделие тщательно полируют. Кроме того, сложность обивочных работ требует исключительных навыков. В производстве используются материалы только высочайшего качества.

Часто потребитель не осознает в полной мере масштабы влияния своего решения о покупке. Бывает, что покупатель контрафакта даже не знает, что изделие – на самом деле копия оригинального дизайнерского продукта. Копию, возможно, на вид и не отличить от оригинала, но то, из чего и как она сделана – это один большой вопрос. Одна только цена может многое рассказать о материалах, использованных в производстве. Копия всегда делается из материала более низкого качества. Также сложно отследить процесс изготовления контрафакта. Кроме того, нельзя напрямую исключать организованную преступность и плохие условия труда, включая детский труд. Покупая копии, потребители, сами того не подозревая, поддерживают неэтичный и постыдный бизнес, век которого недолог.

Подлинная классика навсегда останется подлинником и сделана на века. Изготовитель оригинального дизайнерского изделия авторизирован, сеть продаж и дистрибьюторы – квалифицированы, что гарантирует потребителю надежность полученной у них информации.

Я большой фанат творчества Ээро Аарнио. Где можно его встретить?

Ээро Аарнио очень веселый и общительный человек, ему всегда есть что рассказать. Он часто бывает на наших публичных мероприятиях, которые проходят несколько раз в год. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних событий!

Возможно ли проследить происхождение каждого изделия?

Каждый экземпляр продукции Ээро Аарнио имеет свой уникальный идентификационный код, по которому можно проверить происхождение и подлинность продукта. Также к каждому изделию прилагается сертификат подлинности, подписанный от имени компании Eero Aarnio Originals и лично Ээро Аарнио.

Предоставляете ли вы инструкции по монтажу подвесного кресла Bubble?

Все потолки разные, и поэтому универсальной инструкции, к сожалению, не существует. Мы всегда рекомендуем консультироваться со строителем или архитектором по вопросам монтажа подвесного кресла. В некоторых случаях достаточно одного железного крюка, в некоторых требуются более сложные механизмы. Кресло Bubble выдерживает вес 200 кг, и его не следует подвешивать выше чем на 25–28 см от пола. Такая высота предусмотрена для того, чтобы ногам было удобно.

Можете ли вы починить старое кресло Ball?

По вопросам ремонта кресел Ball обращайтесь по электронному адресу hello@aarniooriginals.com.

Можно ли держать Pastil на улице круглый год?

Да. Правила хранения мебели и лодок из стекловолокна одинаковые. Если на Pastil нет повреждений, его можно держать на улице при температуре от -30 до +30 градусов.

Q&A

Where can I experience the chair near me?

Many of our retailers have floor models of our designs in their showrooms. If not, they might recommend a location near you, where the product is on display. Check our retailers list here.

 

I am buying a second hand chair, how can I make sure it's an original? 

The downside of the iconic creations is that they are copied all around the world. We try to help as much as we can, taking every case individually by mail at hello@aarniooriginals.com

 

Do you sell any second hand furniture?

We have a stock of products that are used for the promotional events and photoshoots. Once a year we organise sample sales, where we sell these items for a good price. If you have a particular product in mind, you can contact us at any time to check the availability.

 

I love the chair so much, but expensive price makes me consider a replica

While styled similarly, fake products often fail to deliver solutions comparable to an original design. Counterfeiters are focused on mass production of items that look adequate but do not fulfill sufficient standards. Production is aimed to deliver results as cheap and fast as possible. Whereas an original design is all about functionality, aesthetics and high-quality materials, replicas inevitably lack to possess these characteristics.

For example, the Ball chair is made in Finland and consists of 90% working by hand. The process of gluing the fiber tissue takes hours, layer by layer including drying in between the painting parts. In the end, it is finished by careful polishing. In addition, the complexity of the upholstering process requires exceptional skills. All the materials used in production are of the highest quality.


Often, consumers are not fully aware of the buying decision’s impact. Sometimes in buying a replica, one does not even know that the piece of furniture in question is in fact a copy of an original design. A replica might look completely the same, only considerably cheaper. Price of an unauthorized copy indicates plenty about the materials used in production. A replica is always of poorer quality than the original product. The origin of a fake product often remains unknown. Furthermore, organized crime and bad working conditions, including child labor, can’t be explicitly ruled out. Contributing to an overall unethical market result to replicas bearing eternal shame throughout their short life cycle.

An original classic is forever authentic and designed to last the test of time. The manufacturer of an original is established, the sales network and retailers are legitimate, hence, consumers can rely on the information provided by all parties.

 

I am a huge fan, where can I greet Mr. Aarnio? 

Eero Aarnio is very social and always has stories to tell. We organise public events once or twice a year, subscribe to our newsletter to stay tuned!

 

Can each product really be tracked?

All Eero Aarnio Originals products can be identified by unique ID-labels to ensure the origin and verify authenticity. In addition, every item is delivered with a separate certificate of authenticity, with the designers signature.

 

Can you provide instructions for the Bubble chair roof installation?

Every roof is different and therefore, there is no specific “one fits all” mechanism. We advise to always consult your building engineer or an architect about the ceiling material. For some roofs one iron hook is enough, while others might demand more complex fastenings. The Bubble Chair holds up to 200 kg and should be no higher than 25-28cm from the ground to ensure your feet can rest.

 

Can you fix my old Ball Chair?

Yes, we can restore old chairs and provide spare parts as well.

 

Can I keep my Pastil outdoors all year around?

Yes, the production of the glass fiber furniture is similar to the production of the glass fiber boats. If not damaged, the product can be kept outside from -30 to +30 degrees.